Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 10.05.2024, 23:53

Сведения об образовательной организации
Дополнительное меню
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
БЕЗОПАСНОСТЬ
Наши достижения
Благоустройство территории
ПИТАНИЕ
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА
Муниципальные проекты
Муниципальные проекты
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Главная » Новости детского сада

   

Детское дошкольное учреждение – это структура со своими законами и задачами, с другой стороны, этот коллектив состоит из индивидуальных личностей – педагогов, родителей и детей.

От стремления наладить контакт между сторонами и выработать сотрудничающую позицию будет зависеть комфортность обстановки, что в первую очередь важно для детей.

Каковы же причины возникновения конфликтов между воспитанниками и родителями?

Почему зачастую родители и педагоги просто не умеют прислушиваться друг к другу?

    Эти вопросы и явились предметом разговора в 1 младшей группе № 3 «Гномики».

Родителям были предложены ситуации, в которых предлагалось найти пути и способы выхода из конфликта. Интерес родителей вызвало упражнение: «Мой взгляд на себя и окружающих», когда отмечались положительные и отрицательные качества, проведен анализ – сопоставление, выработан позитивный взгляд на некоторые, казалось бы, отрицательные на первый взгляд ситуации. 

Родительской общественности, педагог- психолог Путрова О.Г., предложила игровые задания- упражнения, которые можно проделать самостоятельно и совместно со всеми членами семьи.

Все мы понимаем, что умение прислушиваться друг к другу и действовать сообща – это нелегкий труд, но он сполна вознаграждается гармоничным развитием и счастьем наших детей.

  

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 327 | Добавил: administrator83 | Дата: 31.03.2015 | Комментарии (0)

   Трудовые поручения – наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми  дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Поручения широко используются во всех возрастных группах детского сада. Под трудовыми поручениями понимается возложение на ребенка конкретного задания, которое он должен выполнить один или с кем-либо из сверстников. Поручить – значит обязать ребенка выполнить какую-то работу связанную как с самообслуживанием, так и с трудом для коллектива.

  В старшей и подготовительной группах расширяются физические возможности детей, накапливается опыт самостоятельного выполнения поручений. Многие поручения начинают входить в круг их обязанностей, носят постоянный, систематический характер. Качественно меняется не только содержание поручений, но и задачи их выполнения. В старшей группе № 8 «Колокольчик» у детей развивают   чувство ответственности за порученное дело, учат аккуратно раскладывать материалы и оборудование для дальнейшей деятельности

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 423 | Добавил: administrator83 | Дата: 30.03.2015 | Комментарии (0)

   Как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными  играми, просмотром телепередач и все реже обращаются к литературным произведениям. Художественная литература является могучим, действенным средством умственного, нравственно и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние развитие и обогащение детской речи. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна, ведь речевое развитие дошкольников связано не только с грамотностью и образованностью. Развивая речь дошколят, используя произведения  художественной литературы, у детей формируются идеалы, развивается кругозор, обогащается внутренний мир. Дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели, художественные произведения до них доносит педагог: в рассказах дети узнают лаконичность и точность слова, в стихах улавливают музыкальность, напевность и образность речи, народные сказки раскрывают перед ними меткость и выразительность русского слова, показывают, как богата родная речь юмором и образными выражениями. Умение правильно воспринимать литературное произведение не приходит само собой:  его надо воспитывать и развивать с самого детства.

  Во 2 младшей группе № 4 «Пчелки» ознакомление с художественной литературой осуществляется с помощью литературных произведений разных жанров. В этом возрасте необходимо учить детей слушать сказки, рассказы, стихи, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям.

Младших дошкольников особенно привлекают стихотворные произведения, отличающиеся четкой рифмой, ритмичностью, музыкальностью. При повторном чтении дети начинают запоминать текст, усваивают смысл стихотворения и утверждаются в чувстве рифмы и ритма. Речь ребенка обогащается запомнившимися ему словами и выражениями.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 432 | Добавил: administrator83 | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Гололёд (замерзание поверхности земли после дождя или измороси) и гололедица (замерзание поверхности земли после оттепели) хорошо знакомы каждому из нас. При заморозках в течение осеннего и зимнего периодов большинство населения нашей страны страдает от этих явлений природы.
Чтобы не получить серьёзную травму, находясь на природе при гололёде или гололедице, нужно соблюдать очень простые правила.
Основы безопасности поведения детей при гололедице надо формировать у детей со старшего дошкольного возраста:
  • По улицам, покрытым слоем льда, передвигайтесь медленно.
  • Старайтесь избегать обледенелых участков, идите по песку, который рассыпают на улицах.
  • Наступайте на всю ступню, ноги слегка расслабьте в коленях.
  • Если вы поскользнулись, постарайтесь удержать равновесие, балансируя руками. Чтобы избежать серьёзных травм, нужно научиться группироваться при падении.
  • Обувь следует подбирать с расчетом на гололедицу.
  • По льду нужно продвигаться мелкими шажками, слегка согнув  колени.
  • Аккуратнее нужно переходить скользкую часть дороги, учитывая, что зимой у машин сильно удлиняется тормозной путь.
  • Особенно осторожным нужно быть при спуске по скользкой лестнице, ступни стоит ставить вдоль ступенек, чтоб сохранить равновесие  и не упасть.
  • Не ходить под крышами зданий.
  • Если, несмотря на все предосторожности, вы всё-таки получили тяжёлую травму, немедленно обратитесь к врачу.
В группе №5 «Веселые ребята»  и № 8 "Колокольчик" дети получают знания о безопасном поведении при гололёде через дидактические игры, беседы, обыгрывание различных ситуаций, рассматривание иллюстраций по теме, наблюдений, экспериментальной и исследовательской деятельности.
Соблюдайте безопасность при гололеде, берегите себя от  травм!
 
Категория: Новости детского сада | Просмотров: 420 | Добавил: administrator83 | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (0)

    Все дети - маленькие фантазеры. Как хочется, чтобы лето не кончалось и одновременно подружилось с зимой. И чтобы неделю было жаркое лето, а неделю – снежная зима….

    Волшебная и добрая  сказка «Прощание с Зимой» рассказала ребятам из МБДОУ «Детский сад № 83» г. Чебоксары про девочку Настю, которая заблудилась в зимнем лесу, и про то, как она повстречала в сказочной избушке матушку Зиму! И происходили там невероятные события. Все мальчики и девочки с интересом наблюдали за сюжетом сказки, пытались помощь героям. Развлечение подарила дошколятам бурю положительных эмоций и заряд хорошего настроения.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 341 | Добавил: administrator83 | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Девчонки и мальчишки:
Никитки и Наташки,
Грызут гранит науки,
Зовут который «шашки».

 Не легкая задача,
Не куклы – неваляшки!
Познать хотят игрушку
С названьем «чудо – шашки»!

    Современные родители хотят видеть своих детей успешными и умными. Папы и мамы рано приобщают ребят к компьютеру, видя в этом залог развития ребенка. Однако есть очень древний и эффективный способ формирования интеллекта — шашки. Игра в шашки в детском саду – интеллектуальный досуг, который направлен на формирование предпосылок учебной деятельности и на развитие интегративных качеств детей, обеспечивающих им социальную успешность. Воспитанники старшей группы № 8 «Колокольчик» с увлечением и с большим желанием играют в шашки.

   Шашки по праву признана одной из самых интеллектуальных игр, поэтому, прежде всего, она стимулирует мыслительную деятельность детей, способствует их логическому мышлению, развивает пространственное воображение, память и внимание, что очень важно для подготовки к школе. Поскольку большая часть детей в дошкольном возрасте по своей природе очень подвижны и активны и им трудно сосредоточить свое внимание на продолжительное время, то эта волшебная игра ненавязчиво формирует у них такое качество, как усидчивость.

А также эта игра воспитывает в детях такие немаловажные для их будущей жизни качества, как умение самостоятельно думать и нести ответственность за принятое решение, адекватно относиться к неудачам и поражениям .

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 393 | Добавил: administrator83 | Дата: 24.03.2015 | Комментарии (0)

    В младшей группе продолжается обучение детей навыкам самообслуживания. Регулярно воспитанникам даются знания, необходимые для закрепления их здоровья, на основе которых формируются гигиенические навыки и привычки, которые необходимы ребятам не только во время самостоятельного приёма пищи, но и в процессе умывания и одевания. Воспитанники постепенно учатся выполнять действия правильно, аккуратно, при этом достигать нужного результата.

Для достижения положительных результатов применяется практический показ, а также используются игры, так как они являются эффективными средствами обучения дошкольников гигиеническим навыкам. С этой целью воспитатели младшей группы №3  провели сюжетно-ролевую игру «Кукла Катя обедает». Дети с большим удовольствием называли предметы посуды, активно отвечали на вопросы педагога, для чего нужны ложки и салфетки. Также они выполняли поручения воспитателей: разливали в чашечки компот, после еды использовали салфетки. По окончании обеда детям было предложено помыть посуду и аккуратно расставлять по полочкам.

Таким образом, усвоенные культурно-гигиенические навыки обогащают содержание детских игр, а игры, в свою очередь становятся показателем усвоения культурно-гигиенических навыков.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 458 | Добавил: administrator83 | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком, прибегут к тебе!

     Ребенок 1,5-3 лет ходит нетвердым, неравномерным шагом, шаркает ногами, переваливается. Поэтому очень важно развивать двигательные навыки и умения маленьких детей. Подвижные игры для малышей должны быть простыми и понятными, построенными, как правило на одном действии. Таким условиям отвечает игра "Солнечный зайчик", которая очень полюбилась воспитанникам группы кратковременного пребывания № 9 "Колобок". "Солнечный зайчик" символизирует собой приход весны и вызывает множество положительных эмоций.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 361 | Добавил: administrator83 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

 

Лепка из пластилина – это идеальное средство для развития не только мелкой моторики рук, но и для воображения и изучения цветов, а так же их сочетаний. Если вы только начинаете лепить из пластилина, как воспитанники 1 младшей группы № 1 «Солнышко», то лучше всего подойдет масса для лепки. Она более мягкая, чем обычный пластилин, и ребенку будет намного легче разминать и катать своими маленькими ручками пластилиновую массу.

Как лепить из пластилина?

1. Чтобы заинтересовать ребенка лепкой из пластилина, проявите интерес к этому занятию сами. Если мама начнет увлеченно лепить, то и малышу тоже захочется заняться таким творчеством.

2. Покажите малышу, как нужно обращаться с пластилином: как согреть в руках и как сминать.

3. А затем уже приступайте к изготовлению различный фигур – заготовок, из который в последствии можно будет сделать различных животных, человечков и прочее.

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 363 | Добавил: administrator83 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

    Несложные, но загадочные опыты позволяют ребенку исследовать окружающий мир предметов и получить ответы на свои многочисленные «почему?». Педагоги вместе с  подготовительной группы № 5 «Дружные ребята»  раскрыли тайны снега и льда. Они узнали, научные факты: почему кубики льда не тонут в воде, хотя лед – это тоже вода, но в другом агрегатном состоянии; выявили особенности их взаимодействия.  Дошколята выяснили, есть ли в воде воздух и где он прячется.  Познавательные  и несложные эксперименты способствовали развитию мыслительной деятельности, логики, находчивости.

      

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 303 | Добавил: administrator83 | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 88 89 90 91 92 93 »
Послание Президента
Послание Главы ЧР
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Год Сурского рубежа
Год науки и технологий
Министерство просвещения РФ
Министерство образования ЧР
Национальный проект «Образование»
Администрация города Чебоксары
Управление образования администрации города Чебоксары
Сетевой город. Образование
Прокуратура информирует
Прокуратура информирует
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Работа с родителями
Право ребенка на защиту
Наш профсоюз
Наш_профсоюз
Профсоюз
Профсоюз_образования
Совет ветеранов
Совет_ветеранов
Совет пед. работников
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?
Расскажи о проблеме

Copyright MyCorp © 2024