Сведения об образовательной организации |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
---|
|
Наши достижения |
---|
|
Благоустройство территории |
---|
|
ПИТАНИЕ |
---|
|
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА |
---|
|
Муниципальные проекты |
---|
|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |
---|
|
|
Главная » Новости детского сада
Природа с ее необычайным разнообразием явлений, животных и растений производит на детей сильное впечатление. Непосредственное общение с природой дает ребенку более яркие представления, чем книжки, картинки и рассказы взрослых. Для постоянного общения детей с растениями в детском саду созданы уголки природы.
Несмотря на снег за окном, в уголке природы средней группы № 6 «Почемучки» цветут цветы. Почему? Да потому что там, откуда они родом сейчас тепло и самое время набивать бутоны. Наблюдая за комнатными растениями, дошколята знакомились с необходимыми для растений условиями, способами ухода за ними. На примере Хлорофитума «почемучки» узнали об одном из способов размножения растения. А дошколята из 2 младшей группы № 4 «Пчелки» закрепляют на практике способы ухода за комнатными растениями.
С ранних лет, познавая новый мир растений, ребята учатся заботиться о нем жить с ним в гармонии.
|
Результаты специальных исследований всего мира свидетельствуют о том, что недостаток игры наносит невосполнимый ущерб развитию детей. Игра один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста. Основным содержанием детских игр является человек, его деятельность и отношения людей. Игра не возникает само по себе. Кто – то должен открыть для ребенка мир игры и заинтересовать его. Первый игровой опыт малыш приобретает в семье, а в детском саду ему помогают педагоги.
Ролевые игры, организованные воспитанниками 2 младшей группы «Пчелки», способствуют развитию умения ориентироваться в социальных отношениях, взаимодействовать друг с другом в детском коллективе. В игре развиваются психические процессы: мышление, воображение, память, внимание и конечно, речь. Дети очень любят играть, а задача взрослых открыть мир игры для наших детей.
|
Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни. Детское сердце всегда чутко к призыву творить красоту. Одним из распространенных видов изобразительного творчества является аппликация, которая формирует интеллектуальные, творческие способности ребенка, влияет на становление его нравственных представлений, трудовых умений, эстетического вкуса.
Дети 2 младшей группы «Пчелки» не только знакомятся со свойствами бумаги, но и учатся различать геометрические фигуры, цвета, положение различных форм на листе бумаги. Каждый ребенок на практике осваивает понятие о семье и гармонии. Яркие цветовые акценты были использованы в аппликации «Галстук для папы». С увлечением и вдохновением дети дошколята выполняли творческую работу, а наградой для них стали радостные лица родителей.
|
Творческие и инициативные педагоги работают в МБДОУ "Детский сад № 83" г. Чебоксары. Воспитатель подготовительной группы Кострова Альбина Алексеевна совместно со своими воспитанниками являются активными участниками творческих конкурсов как республиканского и всероссийского уровня. Работы ее воспитанников, представленные на конкурсы, организованные Системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» прошли сертификацию. По итогам проведенной сертификации педагог был удостоен Золотого сертификата соответствия в 2014 году и Серебренного сертификата соответствия в 2015 году, которые подтверждают качество работы педагога.
Мы от души поздравляем Альбину Алексеевну и желаем ей дальнейших побед.
|
Хороводные игры – это один из лучших способов развития у детей самых разных умений, навыков и качеств. Ведь они соединяют в себе хореографические движения, песню, диалог и даже пантомиму. Особенно важны хороводные игры в детском саду.
Хороводные игры помогают развивать у детей выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию. Мелодическое и ритмическое начало дает возможность выполнять движения в нужном темпе и ритме. В то же время такие игры способствуют усовершенствованию двигательных навыков: прыжков, пружинного и дробного шага, топающего шага, переменного шага, галопа и стремительного бега. Также дети учатся согласованным и слаженным совместным действиям. Хороводные игры дают детям возможность проявлять свои лучшие качества: благородство, доброту, самопожертвование и взаимовыручку.
Воспитатели 2 младшей группы № 4 «Пчелки» хорошо знают особенности игр, а воспитанники группы с удовольствием играю в хороводные игры.
|
Март – первый весенний месяц. Но поглядите в окно: идет снег, ветер качает голые сучья деревьев. Все по – зимнему. Несмотря на наступившую календарную весну, птицы по-прежнему нуждаются в заботе со стороны человека.
Согласно учебному плану в МБДОУ «Детский сад № 83» завершилась тематическая неделя «Птицы». Воспитанники группы кратковременного пребывания № 9 «Колобок» продолжают подкармливать зимующих птиц хлебными крошками, пшеном и семечками подсолнуха. Систематическое проявление заботы о братьях наших меньших позволяет формировать у детей обобщенное представление о птицах, развивать познавательный интерес и воспитывать заботливое отношение.
Воспитанники старшей группы № 8 «Колокольчик» с удовольствием беседовали о птицах, играли в дидактические игры, читали литературные произведения, мастерили фигурки зимующих птиц, подмечая их характерные особенности и конечно, продолжали наблюдать за птицами в «Птичьей столовой».
Тематическая неделя открыла дошколятам много интересных фактов из жизни птиц.
|
Прогулки в детском саду — не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Во время прогулки дети учатся преодолевать различные препятствия или просто играть в подвижные и сюжетные игры. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение — такой результат прогулок зимой понравится всем: и детям, и взрослым.
|
Проблемы, с которыми сталкиваются родители, не новы, и если выполнять ряд простых правил, как утверждает медицинская сестра Крымова Лидия Ивановна, то можно избежать авитоминоза и иных проблем с детским здоровьем.
Авитаминоз.
Это слово очень часто можно услышать в разговорах родителей, по телевизору, от участковых педиатров. Необходимо пополнять запас витаминов в организме ребенка, чтобы оставался сильным иммунитет и полноценно развивался растущий организм. Как же организовать рацион ребенка в зимний и весенний период?
Зимой и ранней весной ребенку:
- как никогда необходимы овощи и зелень. В любом виде: свежем, отварном, тушеном. Добавляйте во все супы укроп, предложите малышу съесть веточку свежей петрушки. Старайтесь ежедневно готовить салаты из свежих овощей: капусты, моркови, яблока, зеленого горошка. Не забывайте про салат из отваренной свеклы с черносливом. А заодно про курагу и изюм: сухофрукты - весьма богатый источник пектина и минеральных солей. Их можно добавлять в кашу, творог, рис.
Старайтесь,
- по возможности давать цельные фрукты и овощи: лист капусты, морковь, грушу, так как не тронутые ножом плоды сохраняют намного больше витаминов.
Теперь о напитках.
Поскольку набор из свежих овощей и фруктов зимой и ранней весной ограничен, попробуем хотя бы частично восполнить их нехватку соками. Чередуйте соки разных видов, не забывая об овощных и мультивитаминных. Заваривайте плоды шиповника - они чрезвычайно богаты витамином С, варите компот из сухофруктов.
Проявите немного фантазии, и вы сами убедитесь, что даже лютой зимой и ранней весной можно найти достаточно большой набор продуктов, способных обеспечить вашего ребенка комплексом необходимых витаминов.
|
Воспитанники подготовительной группы № 5 "Веселые ребята" познакомились с главными символами России, их значением и историей возникновения. В торжественной тишине маленькие россияне прослушали гимн своей страны. Обсуждали, где мы можем увидеть флаг России (на государственных зданиях, на военных парадах, на кораблях, самолетах и т.д.). Дети научились отличать и находить Российский флаг среди множества других флагов, получили и закрепили представления о назначении государственной символики, узнали о символическом значении цветов флага нашей Родины, с огромным интересом рассматривали и выполняли аппликацию Российского флага.
|
« 1 2 ... 89 90 91 92 93 » |
|
Послание Президента |
---|
|
Послание Главы ЧР |
---|
|
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике |
---|
|
Год Сурского рубежа |
---|
|
Год науки и технологий |
---|
|
Министерство просвещения РФ |
---|
|
Министерство образования ЧР |
---|
|
Национальный проект «Образование» |
---|
|
Администрация города Чебоксары |
---|
|
Управление образования администрации города Чебоксары |
---|
|
Сетевой город. Образование |
---|
|
Прокуратура информирует |
---|
|
Противодействие коррупции |
---|
|
Работа с родителями |
---|
|
Право ребенка на защиту |
---|
|
Наш профсоюз |
---|
|
Профсоюз |
---|
|
Совет ветеранов |
---|
|
Совет пед. работников |
---|
|
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? |
---|
|
Расскажи о проблеме |
---|
|
|