Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:22

Сведения об образовательной организации
Дополнительное меню
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
БЕЗОПАСНОСТЬ
Наши достижения
Благоустройство территории
ПИТАНИЕ
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА
Муниципальные проекты
Муниципальные проекты
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Главная » 2015 » Март » 27

   Как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными  играми, просмотром телепередач и все реже обращаются к литературным произведениям. Художественная литература является могучим, действенным средством умственного, нравственно и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние развитие и обогащение детской речи. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна, ведь речевое развитие дошкольников связано не только с грамотностью и образованностью. Развивая речь дошколят, используя произведения  художественной литературы, у детей формируются идеалы, развивается кругозор, обогащается внутренний мир. Дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели, художественные произведения до них доносит педагог: в рассказах дети узнают лаконичность и точность слова, в стихах улавливают музыкальность, напевность и образность речи, народные сказки раскрывают перед ними меткость и выразительность русского слова, показывают, как богата родная речь юмором и образными выражениями. Умение правильно воспринимать литературное произведение не приходит само собой:  его надо воспитывать и развивать с самого детства.

  Во 2 младшей группе № 4 «Пчелки» ознакомление с художественной литературой осуществляется с помощью литературных произведений разных жанров. В этом возрасте необходимо учить детей слушать сказки, рассказы, стихи, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям.

Младших дошкольников особенно привлекают стихотворные произведения, отличающиеся четкой рифмой, ритмичностью, музыкальностью. При повторном чтении дети начинают запоминать текст, усваивают смысл стихотворения и утверждаются в чувстве рифмы и ритма. Речь ребенка обогащается запомнившимися ему словами и выражениями.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 429 | Добавил: administrator83 | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Послание Президента
Послание Главы ЧР
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Год Сурского рубежа
Год науки и технологий
Министерство просвещения РФ
Министерство образования ЧР
Национальный проект «Образование»
Администрация города Чебоксары
Управление образования администрации города Чебоксары
Сетевой город. Образование
Прокуратура информирует
Прокуратура информирует
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Работа с родителями
Право ребенка на защиту
Наш профсоюз
Наш_профсоюз
Профсоюз
Профсоюз_образования
Совет ветеранов
Совет_ветеранов
Совет пед. работников
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?
Расскажи о проблеме

Copyright MyCorp © 2024