Сведения об образовательной организации |
---|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
---|
|
Наши достижения |
---|
|
Благоустройство территории |
---|
|
ПИТАНИЕ |
---|
|
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА |
---|
|
Муниципальные проекты |
---|
|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |
---|
|
|
Главная » Архив материалов
Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 83» г. Чебоксары собрался на педагогический совет, чтобы обсудить актуальную тему «Инновационные формы работы с детьми в ДОУ». Воспитатели – докладчики подошли ответственно к подготовке материалов заседания, представили его в интересной форме с использованием мультимедийного сопровождения. В ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы: «Применение компьютерных технологий в детском саду», «Использование информационно - коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста», «Интернет как средство быстрого поиска информации и эффективной подготовки к педагогическому процессу». Особый практический интерес представляло сообщение подготовленное воспитателем Степановой Екатериной Владимировной. Педагоги пополнили свои «копилки» конкретными Интернет - адресами и Интернет - страничками, столь необходимыми в работе современным педагогам. По результатам методического мероприятия было принято решение, которое способствовало активизации профессионального роста педагогов.
|
Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.
Масленица в детском саду. - один из самых продолжительных праздников. Празднование длится целую неделю, во время которой дети участвуют в тематическом утреннике, соревнуются, делают поделки, едят блины. .И в нашем детском саду ежегодно праздную Масленицу.
Наша Масленица, ты широкая,
В детский сад к нам пришла
И веселье принесла!
ПОЧЕМУ МАСЛЕНИЦА НАЗЫВАЕТСЯ МАСЛЕНИЦЕЙ?
Есть несколько объяснений появлению названия праздника «Масленица».
По одному из утверждений в основе появления слова «масленица» лежит традиция выпекания блинов. Оказывается, традиция выпекания блинов в этот день связана с тем, что люди, как могли, пытались привлечь милость солнышка, уговорить его побольше греть замерзшую землю. Вот и стряпали блины — этакие солнечные малыши-кругляши. Кроме того, в русских деревнях было принято производить различные действия, связанные с кругом, — объезжать несколько раз село на лошадях, украшать колесо от телеги и на шесте носить его по улицам, водить хороводы. Считалось, что подобные церемонии «умасливают» солнце, делают его добрее. Отсюда и название — «Масленица».
По другой версии название «Масленица» возникло потому, что на этой неделе по православному обычаю мясо уже исключается из пищи, а молочные продукты еще можно употреблять — вот и пекут блины масленые. По этой же причине Масленицу называют Сырной неделей.
А если верить легендам то, Масленица родилась на Севере, отцом ее был Мороз. Однажды, в самое суровое и печальное время года человек заметил ее, прячущуюся за огромными сугробами, и призвал помочь людям, согреть и развеселить их. И Масленица пришла, но не той хрупкой девочкой, что пряталась в лесу, а здоровой ядреной бабой с жирными румяными щеками, коварными глазами, не с улыбкой на устах, а с хохотом. Она заставила человека забыть о зиме, разогрела кровь в его жилах, схватила за руки и пустилась с ним плясать до обморока. Вот поэтому в старину Масленица, пожалуй, была самым веселым праздником.
|
Все дети любят рисовать. Давайте подарим ребенку счастье совместного веселого занятия.
Ни для кого не секрет, что для детей незаменимы такие творческие занятия как рисование, аппликация, лепка. Воспитанники 2 младшей группы № 4 с удовольствием познают азы рисования.
Рисование способствует развитию малкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается координация рук. Детские пальчики становятся более сильными, ловкими и умелыми. Ребенок учится различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания. В творческом процесса малыш учится различать цвета и оттенки, поймет что такое размер и количество. Через рисование ребенок познает окружающий мир по-новому, запомнит его и полюбит. Не умея выразить свои эмоции словами, малыш прекрасно выплескивает их на белый лист бумаги радужными образами
|
Познание себя влечет за собой познание мира. Что может быть интересней, чем изучение самого себя, своих возможностей, своей природы.
В средней группе № 6 «Почемучки» ребята совместно с педагогами искали ответы на множество вопросов «Почему?», «Зачем?» и «Как?», чтобы понять, как заботиться о своем здоровье и как быть здоровыми. Так мальчики и девочки продолжают знакомиться с частями тела, органами чувств и внутренним строением человека. С помощью макета, имитирующего легкие человека, удалось наглядно продемонстрировать принципы их работы.
Знакомство со строением зубов, их функциями дало большую мотивацию для соблюдения режима питания и личной гигиены.
Игровое упражнение «Найди свое сердце и почувствуй сердцебиение» помогло сделать вывод о том, что после нагрузок сердце работает наиболее интенсивно.
|
«Чтобы быть здоровым – очень важно быть счастливым»
Н.М. Амосов
Если хочешь быть здоров - закаляйся! Прогулка на воздухе является эффективным и доступным методом закаливания. Зимняя прогулка дает возможность повысить двигательную активность детей, разнообразить их движения. Игры в снежки, догонялки, катание на ледянках и с горки, сооружение зимних построек: все это позволяет воспитанникам средней группы № 6 «Почемучки» совершенствовать и развивать такие качества как самостоятельность, активность, инициативность. У детей формируются смелость и разумная осторожность. Ребята приобретают навыки общения со сверстниками, учатся в играх согласовывать свои действия. А главное получают заряд бодрости и хорошего настроения.
|
Информация, добытая своими руками, запоминается ребенком прочно и надолго. В ходе занимательных экспериментов дети удовлетворяют свою природную любознательность и познавательную активность.
Воспитанники 1 младшей группы № 1 «Солнышко» любят таинственное, загадочное и необычное. Педагоги провели с дошколятами нехитрые, но очень любопытные опыты. Некоторые из них удивили и даже озадачили ребенка, дали ему возможность самому убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействии между собой, понять причину происходящего и приобрести тем самым практический опыт.
|
Подведены итоги конкурса детских рисунков «Зимняя фантазия», в котором приняли участие восемь воспитанников старшей и выпускной группы детского сада. Детвора в своих работах отразила зимние красоты, не забыла и про веселые игры и зимние виды спорта. Все рисунки по – своему были интересными и жизнерадостными. Все ребята смогли пополнить свои портфолио, вложив в них сертификаты участников конкурса.
Также сертификаты участников Городского конкурса «Новогодняя игрушка» нашли своих владельцев, а творческая работа представленная семьей Луниной Киры из 2 младшей группы № 4 получила заслуженное второе место!
Мы благодарим всех участников и поздравляем победителя
|
На третьем году жизни у детей ярко проявляется потребность в движениях, от степи удовлетворенности которой зависит здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, работоспособность. Двигательная активность в этом возрасте связана с чувством удовольствия. Мышечная деятельность развивает физическую выносливость и способствует увеличению сопротивляемости организма к утомлению сердечно – сосудистой, дыхательных систем, опорно – двигательного аппарата ребенка. Движения играют особую доминирующую роль. В этот период жизни велико значение двигательной активности для развития мышления и самостоятельности, проявление которой тесно связано с волевыми качествами, инициативой. Педагогический коллектив 1 младшей группы № 1 «Солнышко» целенаправленно работают над решением задач физического развития и надеются, что их малыши вырастут активными и здоровыми.
|
У ребенка на третьем году жизни формируются предпосылки, обеспечивающие возникновение трудовой деятельности: представления о бытовом труде взрослых (родителей и других членов семьи, няни и дворника в детском саду); умение выполнить элементарное трудовое задание, совершать результативные действия; начала волевых качеств и др.
Хотя возможности детей этого возраста ограничены, их все же приобщают к хозяйственно-бытовому труду: у малышей развивают интерес к труду взрослых, их вовлекают в совместную с ними посильную работу, дают поручения, которые они могут выполнить.
Интересной игрой и в тоже время трудом оказалось для ребят 2 младшей группы № 4 мытье игрушек. Мальчики и девочки с удовольствием ополаскивали кукольную посуду, колечки в тазу с водой. Учились их обтирать насухо и раскладывать по полочкам на свои места.
|
Музыка… Ее чарующие звуки дарят нам вдохновение и настроение, позволяют чувствовать и воспринимать внутренний и внешний мир.
Воспитанники старшей группы «Колокольчик» и подготовительной «Дружные ребята» нашего детского сада побывали в детской музыкальной школе №5 на концерте фортепианной музыки.
Дошколята познакомились с новыми музыкальными инструментами, узнавали уже знакомые.
Детям были предложены музыкальные детские произведения, которые звучат в сказках «Три поросенка», «Принцесса на горошине» и многие другие. Музыкальное творчество сопровождалось показом изобразительного искусства. Дети также по сюжету учились определять характер музыкального произведения.
Многие дети после посещения музыкальной школы решили прийти сюда уже не в качестве зрителя, а стать полноправным юным музыкантом.
Восторг, восхищение, радость, удивление – все отражалось на детских лицах. Соприкосновение с таинством музыки, с миром волшебных нот является своеобразной музыкальной терапией и для детей и для нас, взрослых.
|
« 1 2 ... 104 105 106 107 » |
Послание Президента |
---|
|
Послание Главы ЧР |
---|
|
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике |
---|
|
Год Сурского рубежа |
---|
|
Год науки и технологий |
---|
|
Министерство просвещения РФ |
---|
|
Министерство образования ЧР |
---|
|
Национальный проект «Образование» |
---|
|
Администрация города Чебоксары |
---|
|
Управление образования администрации города Чебоксары |
---|
|
Сетевой город. Образование |
---|
|
Прокуратура информирует |
---|
|
Противодействие коррупции |
---|
|
Работа с родителями |
---|
|
Право ребенка на защиту |
---|
|
Наш профсоюз |
---|
|
Профсоюз |
---|
|
Совет ветеранов |
---|
|
Совет пед. работников |
---|
|
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? |
---|
|
Расскажи о проблеме |
---|
|
|