Сведения об образовательной организации |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
---|
|
Наши достижения |
---|
|
Благоустройство территории |
---|
|
ПИТАНИЕ |
---|
|
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА |
---|
|
Муниципальные проекты |
---|
|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |
---|
|
|
Главная » Архив материалов
В младшей группе продолжается обучение детей навыкам самообслуживания. Регулярно воспитанникам даются знания, необходимые для закрепления их здоровья, на основе которых формируются гигиенические навыки и привычки, которые необходимы ребятам не только во время самостоятельного приёма пищи, но и в процессе умывания и одевания. Воспитанники постепенно учатся выполнять действия правильно, аккуратно, при этом достигать нужного результата.
Для достижения положительных результатов применяется практический показ, а также используются игры, так как они являются эффективными средствами обучения дошкольников гигиеническим навыкам. С этой целью воспитатели младшей группы №3 провели сюжетно-ролевую игру «Кукла Катя обедает». Дети с большим удовольствием называли предметы посуды, активно отвечали на вопросы педагога, для чего нужны ложки и салфетки. Также они выполняли поручения воспитателей: разливали в чашечки компот, после еды использовали салфетки. По окончании обеда детям было предложено помыть посуду и аккуратно расставлять по полочкам.
Таким образом, усвоенные культурно-гигиенические навыки обогащают содержание детских игр, а игры, в свою очередь становятся показателем усвоения культурно-гигиенических навыков.
|
|
|
Солнечные зайчики играют на стене,
Помани их пальчиком, прибегут к тебе!
Ребенок 1,5-3 лет ходит нетвердым, неравномерным шагом, шаркает ногами, переваливается. Поэтому очень важно развивать двигательные навыки и умения маленьких детей. Подвижные игры для малышей должны быть простыми и понятными, построенными, как правило на одном действии. Таким условиям отвечает игра "Солнечный зайчик", которая очень полюбилась воспитанникам группы кратковременного пребывания № 9 "Колобок". "Солнечный зайчик" символизирует собой приход весны и вызывает множество положительных эмоций.
|
|
|
|
Лепка из пластилина – это идеальное средство для развития не только мелкой моторики рук, но и для воображения и изучения цветов, а так же их сочетаний. Если вы только начинаете лепить из пластилина, как воспитанники 1 младшей группы № 1 «Солнышко», то лучше всего подойдет масса для лепки. Она более мягкая, чем обычный пластилин, и ребенку будет намного легче разминать и катать своими маленькими ручками пластилиновую массу.
Как лепить из пластилина?
1. Чтобы заинтересовать ребенка лепкой из пластилина, проявите интерес к этому занятию сами. Если мама начнет увлеченно лепить, то и малышу тоже захочется заняться таким творчеством.
2. Покажите малышу, как нужно обращаться с пластилином: как согреть в руках и как сминать.
3. А затем уже приступайте к изготовлению различный фигур – заготовок, из который в последствии можно будет сделать различных животных, человечков и прочее.
|
|
Несложные, но загадочные опыты позволяют ребенку исследовать окружающий мир предметов и получить ответы на свои многочисленные «почему?». Педагоги вместе с подготовительной группы № 5 «Дружные ребята» раскрыли тайны снега и льда. Они узнали, научные факты: почему кубики льда не тонут в воде, хотя лед – это тоже вода, но в другом агрегатном состоянии; выявили особенности их взаимодействия. Дошколята выяснили, есть ли в воде воздух и где он прячется. Познавательные и несложные эксперименты способствовали развитию мыслительной деятельности, логики, находчивости.
|
|
|
Природа с ее необычайным разнообразием явлений, животных и растений производит на детей сильное впечатление. Непосредственное общение с природой дает ребенку более яркие представления, чем книжки, картинки и рассказы взрослых. Для постоянного общения детей с растениями в детском саду созданы уголки природы.
Несмотря на снег за окном, в уголке природы средней группы № 6 «Почемучки» цветут цветы. Почему? Да потому что там, откуда они родом сейчас тепло и самое время набивать бутоны. Наблюдая за комнатными растениями, дошколята знакомились с необходимыми для растений условиями, способами ухода за ними. На примере Хлорофитума «почемучки» узнали об одном из способов размножения растения. А дошколята из 2 младшей группы № 4 «Пчелки» закрепляют на практике способы ухода за комнатными растениями.
С ранних лет, познавая новый мир растений, ребята учатся заботиться о нем жить с ним в гармонии.
|
Результаты специальных исследований всего мира свидетельствуют о том, что недостаток игры наносит невосполнимый ущерб развитию детей. Игра один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста. Основным содержанием детских игр является человек, его деятельность и отношения людей. Игра не возникает само по себе. Кто – то должен открыть для ребенка мир игры и заинтересовать его. Первый игровой опыт малыш приобретает в семье, а в детском саду ему помогают педагоги.
Ролевые игры, организованные воспитанниками 2 младшей группы «Пчелки», способствуют развитию умения ориентироваться в социальных отношениях, взаимодействовать друг с другом в детском коллективе. В игре развиваются психические процессы: мышление, воображение, память, внимание и конечно, речь. Дети очень любят играть, а задача взрослых открыть мир игры для наших детей.
|
Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни. Детское сердце всегда чутко к призыву творить красоту. Одним из распространенных видов изобразительного творчества является аппликация, которая формирует интеллектуальные, творческие способности ребенка, влияет на становление его нравственных представлений, трудовых умений, эстетического вкуса.
Дети 2 младшей группы «Пчелки» не только знакомятся со свойствами бумаги, но и учатся различать геометрические фигуры, цвета, положение различных форм на листе бумаги. Каждый ребенок на практике осваивает понятие о семье и гармонии. Яркие цветовые акценты были использованы в аппликации «Галстук для папы». С увлечением и вдохновением дети дошколята выполняли творческую работу, а наградой для них стали радостные лица родителей.
|
Творческие и инициативные педагоги работают в МБДОУ "Детский сад № 83" г. Чебоксары. Воспитатель подготовительной группы Кострова Альбина Алексеевна совместно со своими воспитанниками являются активными участниками творческих конкурсов как республиканского и всероссийского уровня. Работы ее воспитанников, представленные на конкурсы, организованные Системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» прошли сертификацию. По итогам проведенной сертификации педагог был удостоен Золотого сертификата соответствия в 2014 году и Серебренного сертификата соответствия в 2015 году, которые подтверждают качество работы педагога.
Мы от души поздравляем Альбину Алексеевну и желаем ей дальнейших побед.
|
Хороводные игры – это один из лучших способов развития у детей самых разных умений, навыков и качеств. Ведь они соединяют в себе хореографические движения, песню, диалог и даже пантомиму. Особенно важны хороводные игры в детском саду.
Хороводные игры помогают развивать у детей выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию. Мелодическое и ритмическое начало дает возможность выполнять движения в нужном темпе и ритме. В то же время такие игры способствуют усовершенствованию двигательных навыков: прыжков, пружинного и дробного шага, топающего шага, переменного шага, галопа и стремительного бега. Также дети учатся согласованным и слаженным совместным действиям. Хороводные игры дают детям возможность проявлять свои лучшие качества: благородство, доброту, самопожертвование и взаимовыручку.
Воспитатели 2 младшей группы № 4 «Пчелки» хорошо знают особенности игр, а воспитанники группы с удовольствием играю в хороводные игры.
|
|
Послание Президента |
---|
|
Послание Главы ЧР |
---|
|
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике |
---|
|
Год Сурского рубежа |
---|
|
Год науки и технологий |
---|
|
Министерство просвещения РФ |
---|
|
Министерство образования ЧР |
---|
|
Национальный проект «Образование» |
---|
|
Администрация города Чебоксары |
---|
|
Управление образования администрации города Чебоксары |
---|
|
Сетевой город. Образование |
---|
|
Прокуратура информирует |
---|
|
Противодействие коррупции |
---|
|
Работа с родителями |
---|
|
Право ребенка на защиту |
---|
|
Наш профсоюз |
---|
|
Профсоюз |
---|
|
Совет ветеранов |
---|
|
Совет пед. работников |
---|
|
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? |
---|
|
Расскажи о проблеме |
---|
|
|