Результаты специальных исследований всего мира свидетельствуют о том, что недостаток игры наносит невосполнимый ущерб развитию детей. Игра один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста. Основным содержанием детских игр является человек, его деятельность и отношения людей. Игра не возникает само по себе. Кто – то должен открыть для ребенка мир игры и заинтересовать его. Первый игровой опыт малыш приобретает в семье, а в детском саду ему помогают педагоги.
Ролевые игры, организованные воспитанниками 2 младшей группы «Пчелки», способствуют развитию умения ориентироваться в социальных отношениях, взаимодействовать друг с другом в детском коллективе. В игре развиваются психические процессы: мышление, воображение, память, внимание и конечно, речь. Дети очень любят играть, а задача взрослых открыть мир игры для наших детей. |