В дошкольном возрасте основной вид деятельности - это игра. Она является одним из лучших способов развития речи и мышления. Во второй группе раннего возраста №3 « Гномики» педагог Железова А.А проводит весёлые занятия - пальчиковые игры. Эти игры являются синтезом поэтического слова и движения. Сопровождаются они стихами и потешками (такими как «идёт коза рогатая», «ай, ду-ду» и т.д). Тексты упражнений –это рифмованные подсказки к заданным движениям. Они легко ложатся на слух ребёнка, и настраивают их на игру.
Благодаря пальчиковым играм, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.