Сведения об образовательной организации |
---|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
---|
|
Наши достижения |
---|
|
Благоустройство территории |
---|
|
ПИТАНИЕ |
---|
|
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА |
---|
|
Муниципальные проекты |
---|
|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |
---|
|
|
Главная » 2018 » Апрель » 24
В целях сохранения и развития культурного наследия, ценностей и традиций чувашского народа в детских садах города для детей проходят различные мероприятия. В рамках Недели чувашской культуры в МБДОУ "Детский сад № 83" г. Чебоксары прошел спортивный праздник «Игры Батыра».
В ходе праздника дошкольники познакомились с историей возникновения игр, традициями и обрядами, играли в удивительно интересные чувашские народные игры, показывали спортивные достижения. Праздник продолжили веселые игры-пляски и песни-хороводы. Впереди воспитанникам предстоит узнать еще много интересного о родном крае.
Такое наполнение содержания обучения информацией о Чувашской республике призваны сформировать у дошкольников широкое представление о своеобразии культур разных народов, воспитать чувство любви к своей малой Родине, чувство гордости и восхищения представителей чувашского народа, привить любовь детей к родному языку, культуре, истории чувашского народа.
|
Творческий коллектив МБДОУ «Детский сад № 83» г. Чебоксары пригласил на методическое объединение воспитателей Ленинского района г. Чебоксары, которое было направлено на формирование умений педагогических кадров внедрять в образовательный процесс ДОУ методик и технологий, обеспечивающих высокую исследовательскую активность, способствующих формированию интеллектуальному развитию дошкольников. Воспитатель Константинова Елена Геннадьевна подготовила и продемонстрировало образовательное событие «Путешествие по карте в Африку». Воспитанники подготовительной группы отправились в увлекательное путешествие на карте в Африку, познакомились с новыми понятиями «саванна», «пустыня», «оазис». В ходе опытов с феном узнали, какой силы и температуры дуют ветра на континенте и что такое песчаная буря. Опыт с настольной лампой позволил сделать вывод о том, почему верблюды могут жить в пустыне и не перегреваются. А эксперимент с песком и карандашами помог ответить на вопрос, почему верблюд не проваливается в песок и не обжигает лапы.
В ходе конструктивной беседы воспитатели четко определили разницу между методикой и технологией, узнали возможности применения технологии исследовательской деятельности и ее типы. Опыт работы, представленный воспитателем Константиновой Еленой Геннадьевной и старшим воспитателем Гладковой Ларисой Анатольевной по применению технологии исследовательской деятельности, помог продемонстрировать возможности и пути для развития познавательной активности, самостоятельности и самоопределения, стать активным участником образовательного процесса и нацелить ребенка на поиск путей самореализации.
| |
|
Послание Президента |
---|
|
Послание Главы ЧР |
---|
|
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике |
---|
|
Год Сурского рубежа |
---|
|
Год науки и технологий |
---|
|
Министерство просвещения РФ |
---|
|
Министерство образования ЧР |
---|
|
Национальный проект «Образование» |
---|
|
Администрация города Чебоксары |
---|
|
Управление образования администрации города Чебоксары |
---|
|
Сетевой город. Образование |
---|
|
Прокуратура информирует |
---|
|
Противодействие коррупции |
---|
|
Работа с родителями |
---|
|
Право ребенка на защиту |
---|
|
Наш профсоюз |
---|
|
Профсоюз |
---|
|
Совет ветеранов |
---|
|
Совет пед. работников |
---|
|
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? |
---|
|
Расскажи о проблеме |
---|
|
|