Выявление одаренных детей является одной из важнейших задач стоящих перед обществом в настоящее время. Многогранность и сложность феномена одаренности определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми. Государственная система работы с такими детьми включает несколько уровней, а одной из основ данной системы является детский сад.
Именно поэтому в ДОУ прошел семинар – практикум с элементами тренинга «Развитие навыков взаимодействия педагога – психолога и воспитателей в работе с одаренными детьми».
Педагоги раскрыли такие понятия как «одаренность», «талант», «способности» и составили психологический портрет одаренного ребенка. Большой интерес вызвало составление «географической карты», отражающей изображения объектов «Страны одаренности» - «Храма логики», «Леса почемучек», «Замка фантазий» и др.
Одаренные дети – это в основном творческие натуры, поэтому задания «Созвездие талантов» и «Минута славы» позволили педагогам поупражняться в использовании творческих навыков.
В завершении семинара педагоги получили памятки работы с одаренными детьми.
![](/js/DSC01346.jpg)