Важным условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи, а семья доверяет воспитание ребенка дошкольному учреждению.
Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы сотрудничества, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов.
В МБДОУ «Детский сад №83» г. Чебоксары под руководством педагога – психолога Оксаны Геннадьевны Путровой, разработан и внедряется психологический проект «Рука об руку с папой», направленный на включение в образовательный процесс родительского сообщества.
- рамках реализуемого проекта с папами и детьми младших групп была организована терапия игрой. ходе встречи папы имели возможность применить на практике приемы телесной терапии «Ребенок в позе эмбриона», познакомились и с удовольствием включились в арт – терапевтический процесс в ходе выполнения упражнений «Мандала», «Ладошка ребенка», стали участниками игровой терапии, приняв на себя роль сказочных персонажей любимых детских сказок.
А главное, у пап появилось стремление стать активными участниками педагогического процесса и всех совместных мероприятий дошкольного учреждения. |