Сведения об образовательной организации |
---|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
---|
|
Наши достижения |
---|
|
Благоустройство территории |
---|
|
ПИТАНИЕ |
---|
|
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА |
---|
|
Муниципальные проекты |
---|
|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |
---|
|
|
Главная » 2016 » Август » 26 » Правила столового этикета
23:13 Правила столового этикета |
В ходе пребывания ребенка в детском саду организовано рациональное и сбалансированное питание. Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в общении за столом.
Дети должны знать, куда деть локти, как обойтись с использованной салфеткой и сколько раз её можно брать во время еды. Как есть фрукты и ягоды из компота и куда девать косточки, с какой стороны положить вилку. Поведение человека во время приема пищи регулируется правилами столового этикета, поэтому для успешного овладения детьми ролью культурного человека за столом нужно организовать обучение этим правилам:
- Как сидеть за столом
- Как пользоваться столовыми приборами и принадлежностями.
- Что, чем и как есть
- Как общаться за столом
- Как правильно и красиво сервировать стол
|
Категория: Новости детского сада |
Просмотров: 417 |
Добавил: administrator83
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
Послание Президента |
---|
|
Послание Главы ЧР |
---|
|
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике |
---|
|
Год Сурского рубежа |
---|
|
Год науки и технологий |
---|
|
Министерство просвещения РФ |
---|
|
Министерство образования ЧР |
---|
|
Национальный проект «Образование» |
---|
|
Администрация города Чебоксары |
---|
|
Управление образования администрации города Чебоксары |
---|
|
Сетевой город. Образование |
---|
|
Прокуратура информирует |
---|
|
Противодействие коррупции |
---|
|
Работа с родителями |
---|
|
Право ребенка на защиту |
---|
|
Наш профсоюз |
---|
|
Профсоюз |
---|
|
Совет ветеранов |
---|
|
Совет пед. работников |
---|
|
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? |
---|
|
Расскажи о проблеме |
---|
|
|